AREA JOB Новости Руководители этого не оценят: чего нельзя делать на работе

Руководители этого не оценят: чего нельзя делать на работе

4 августа 2015

Если вкратце: уважайте других людей. Построите с коллегами хорошие отношения –работать будет легко и приятно. Мы составили для вас короткий список того, чего на работе делать нельзя – руководители этого не ценят, а коллеги и подавно.
Не обманывайте
Если пообещали заменить больного коллегу – замените. Если дали слово завершить задачу до пяти вечера – во что бы то ни стало сдержите его.
Как говорил доктор Хаус, все лгут – жить без маленькой лжи подчас было бы трудно. Но на работе вы ответственны не только перед собой самим, но и перед коллегами. Так будьте честны с ними – если не можете чего-то сделать, так и скажите. Вас наверняка поймут.
Не жалуйтесь
Считаете, что вокруг царит несправедливость? Иван получил повышение, а вы нет, хотя работали больше. А Дарья уходит с работы на два часа раньше вас и получает такую же зарплату.
Никогда не жалуйтесь на такие вещи – ни коллегам, ни тем более боссу. Жалуются слабые люди. И, что куда важнее, вы понятия не имеете, как живут коллеги. Может, у Дарьи болеет ребёнок, а Иван сверхурочно работал над масштабным проектом. 
Лучше покажите, что вы любите свою работу и делаете её с душой – вот за это вас будут уважать.
Не говорите о себе слишком многого
Дружить с коллегами здорово! С ними приятно поболтать в обед и посмеяться над хорошей шуткой. Но афишировать свою личную жизнь не стоит. Представьте, что кто-то из коллег рассказывает вам о скандале с супругом. Вы хотите такое выслушивать? Никто не хочет. Постарайтесь на работе воздержаться от обсуждения личных проблем.
Не говорите о себе слишком мало
Другая ситуация: ваш коллега разговаривает только о работе. Но всем вокруг он из-за этого кажется заносчивым. Люди думают, что человек их не уважает, и сторонятся его. Так что задавайте нейтральные личные вопросы: «Как тебе погодка?» или «А ты смотрел «Войну миров»?»
Не обвиняйте
Люди не уважают тех, кто не признаёт своих ошибок и обвиняет всех, но только не себя. Так что не обвиняйте коллег, особенно понапрасну – за такое вас возненавидят. Признавайте свои ошибки – в этом нет ничего постыдного. И будьте готовы их исправлять.

Новые статьи