AREA JOB Новости 10 способов стать профессионалом своего дела

10 способов стать профессионалом своего дела

22 мая 2017
10 способов стать профессионалом своего дела

Мы часто слышим, что очень важно вести себя «профессионально» на рабочем месте. Что же это значит? Какой именно смысл работодатель вкладывает в эту фразу?

Зачастую, для нормальной работы достаточно просто хорошо выполнять свои обязанности, и показывать прогрессивные результаты. Или же все-таки есть другие вещи, ожидаемые от вас, если вы хотите, претендовать на звание "профессионал"?

Давайте разберемся.

Работодатель не должен объяснять и растолковывать вам до мелочей ваши функциональные обязанности. Но из своего опыта мы знаем, как легко получить ярлык «непрофессионал». Из-за чего же это происходит? Например: начинать работу не вовремя, закрывать смену с опозданием, тратить время на работе на сплетни о сотрудниках, несвоевременно и некачественно исполнять свои обязанности.

Общаясь с клиентами или покупателями, не позволяйте себе проявлять явное неуважение в их адрес. Относитесь к людям только с подобающим пиететом, и это непременно принесёт свои плоды.

10 проявлений профессионализма

Вести себя как профессионал, значит знать толк в своём деле, быть нужным, надежным и незаменимым. Профессионал - это человек умело сочетающий в себе совокупность знаний и умений.

Что должен развивать в себе заинтересованный человек, претендующий на высокое звание «профессионал»?:

1. Компетентность. Вы обязаны выполнять свою работу со знанием дела.

2. Надежность. Люди всегда могут на вас положиться.

3. Честность. Вы стараетесь искренне говорите правду и честны в своих поступках.

4. Целостность. Вы известны, как человек имеющий принципы, и всегда придерживаетесь им.

5. Уважение к другим. Вы всегда с уважением относитесь к обратившимся к вам людям.

6. Самообразование. Вы никогда не стоите на месте и постоянно занимаетесь повышением своей профессиональной квалификации.

7. Положительный настрой. Никто не любит постоянных пессимистов. Вы всегда находите в себе силы с оптимизмом смотреть на мир.

8. Отзывчивость. Вы всегда с пониманием относитесь к проблемам других людей. Готовы прийти на выручку и поддержать в трудную минуту.

9. Невозмутимость. Никогда не позволяйте личным неприятностям отразиться на вашей работе.

10. Умение слушать. Люди всегда хотят быть услышанными, так что всегда давайте людям возможность высказать свои идеи и мысли и внимательно относитесь к их мнению.

Чем больше перечисленных выше пунктов вы будете реализовывать в жизнь, тем выше будут ваши шансы создать о себе положительную репутацию. В конечном итоге, продуктивная работа над собой приведет вас к повышению по службе и вы можете быть уверенны, что при неожиданном сокращении персонала, всегда сохраните свое место.

Вы окажитесь несомненно востребованы, всегда сможете выйти из любой сложной ситуации, сохранив оптимизм и радость к жизни, а главное с легким сердцем каждый день будете спешить на любимую работу.

Новые статьи